Поиск
Форум
Искать в
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Какие возможности предоставляет ЗооПортал.про пользователям?

Список всех возможностей с краткими анонсами функций дан тут: http://zooportal.pro/facilities/




Ссылки на основные возможности появляются каждый раз когда пользователь авторизуется на сайте под своими логином и паролем:

 
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Подписки на обновления форума (или отдельных тем) и новости ЗооПортала. Подписаться - отписаться

Следить за обновлениями темы с обсуждением интересующего вас вопроса, или за появлением новых тем в том или ином разделе форума  можно, подписавшись на рассылку сообщений об обновлениях.


Следить за новостями регионов и новостями ЗооПортала можно, подписавшись на дайджест-рассылку ЗооПортала в профиле  пользователя




Из профиля пользователя же осуществляется доступ к ОТМЕНЕ подписок.







.


Изменено: Content - 15.09.2020 12:49:15
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Как отправлять личные сообщения  пользователям ЗооПортала?

Система ЗооПортал.про предусматривает возможность быстрой отправки сообщений любому зарегистрированному пользователю сайта.

Отправка сообщения происходит с персональной странички пользователя. Попасть на эту страничку можно при помощи клика мышкой по имени пользователя (выделяется синим на форуме и зеленым на сайте)







Со странички Вы можете послать человеку письмо по электронной почте или в личные сообщения на сайте. В последнем случае уведомление о получении ЛС на адрес электронной почты тоже отправится.

 
Изменено: Content ZooPortal - 24.11.2015 09:28:37
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Как добавить картинку в отправляемое на форуме  сообщение?


Это можно сделать двумя способами: прикрепить файл с жесткого диска или вставить картинку, ранее уже загруженную Вами (или кем-то) в Интернет.

Способ 1:





Способ 2 (вставить картинку, ранее уже загруженную Вами (или кем-то) в Интернет):





 
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Если сайт медленно работает и / или не отображается обновленная информация и / или не происходит авторизация



Во время активного использования интернета вы загружаете большое количество страниц и после каждого открытия страницы в браузере сохраняется часть загруженных данных, например, графическое оформление.

Со временем вы начинаете замечать, что браузер начинает долго загружаться и закрываться, да и скорость его работы снижается. На слабых компьютерах браузер может вообще затормозить работу всей системы, полностью загружая процессор. Но самое неприятное, что может случиться, - это невозможность авторизации на сайтах и отображение старой информации на страничке, хотя вы точно знаете, что только что внесли изменения.

На ЗооПортале часть информации подвергается кэшировнию. Поэтому время от времени могут возникать ситуации, требующие очистки кэша.

Из-за особенностей технологии взаимодействия браузера и сервера, браузеру приходится хранить часть информации, которая позволяет идентифицировать пользователя при последующих соединениях. Например, логин и пароль. Чтобы за все время пребывания на этом сайте вам не приходилось много раз вводить логин и пароль, эта информация хранится в "куки" (cookie) браузера и передается серверу при каждом обращении.

Браузер имеет кэш, в котором хранится копия всей загружаемой информации из интернета. Как известно, интернет-страничка включает в себя не только текстовую часть, но и множество мелких картинок, участвующих в оформлении. Они-то, в основном, и запоминаются. Это позволяет браузерам не загружать заново всю страничку, а только часть информации, которая была изменена. Подгружая часть информации из кэша, браузер быстрее загружает необходимую вам страничку и немного экономит трафик.

Со временем кэш браузера может занимать сотни мегабайт на жестком диске и хранить тысячи записей в файлах cookie. Все это, в конце концов, приводит к ошибкам в работе и пользователям приходится разбираться, как очистить кэш и куки браузера.

Для работы в интернете пользователи в основном браузеры: "Хром", "Опера", "Мозила" и "Эксплорер", а также некоторые другие.

Любой из них реагирует на стандартную команду очистки:

Нужно ОДНОВРЕМЕННО тремя пальцами на клавиатуре нажать три клавиши "Shift" "Ctrl" "Delete"



Откроется окошечко, похожее на одно из следующих





Вы должны выбрать очистку кэша и "куки" (cookie)

и согласиться с действием, нажав кнопку "очистить историю"


Если очистка кэша по какой-то причине нежелательна, можно скачать, установить и использовать для работы какой-то еще браузер:
Опера
Гугл Хром
Яндекс
Мозила

(Кликнув по названию, вы перейдете на страницу скачивания браузера. Это бесплатно.)
333.jpg (56.76 КБ)
222.jpg (74 КБ)
111.jpg (66.26 КБ)
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Техническая поддержка

При необходимости административной помощи в случае затруднений при регистрации следует обращаться в техническую поддержку

http://zooportal.pro/support/



В обращении указывайте свою электронную почту, логин, описывайте свои действия, которые не приводят к ожидаемому результату.



 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:46:32
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Смена регистрационных данных (пароля, аватарки и др.)

Для смены пароля или изменения регистрационных данных  необходимо пройти в «Установки профиля» и внести необходимые правки.





Здесь же, в профиле пользователя,  указывается личная и контактная информация, а также устанавливается аватарка и другие сведения для форума.







 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:42:52
Администрация
[ Закрыто] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Как зарегистрироваться на сайте ЗооПортал.про

Для совершения большинства действий на сайте ZooPortal.pro нужна регистрация.



При заполнении регистрационной формы вам будет предложено ознакомиться с Правилами пользования сайтом.

Если вы согласны со всеми положениями этих Правил, то выберите и введите в соответствующие поля регистрационной формы логин и пароль. Логин – это имя пользователя, под которым вы будете совершать действия на сайте. Пароль - комбинация символов, предохраняющая ваши данные от доступа других лиц. Пожалуйста, не сообщайте никому ваши логин и пароль.

Далее потребуется ввести адрес электронной почты, которой вы будете пользоваться при совершении на сайте каких-либо действий. На этот адрес вы будете получать уведомления о регистрации системой сайта ваших действий и обо всех откликах других пользователей на ваши действия. Если вы планируете анонсировать ваши мероприятия на сайте ZooPortal.pro, рекомендуем при регистрации выбрать тот же адрес электронной почты, который вы используете для связи с будущими участниками мероприятий.


Следующим шагом будет введение проверочного кода, состоящего из латинских (прописных) букв и цифр. Эта операция необходима для защиты ваших данных от доступа мошеннических программ.
После того как вы заполнили все поля и поставили значок в окошечко «Я ознакомился с Правилами пользования сайтом и согласен с ними», вы сможете нажать кнопку «Зарегистрироваться на сайте».



На адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, придет автоматическое сообщение, подтверждающее принятие системой ваших данных.

 

После того, как вы пройдете по ссылке, присланной в электронном письме, и авторизуетесь под своими логином и паролем, процесс регистрации завершится.
Изменено: Content - 15.09.2020 12:40:29
Администрация
Вопрос по поиску в племенном каталоге, Не работает поиск собаки по буквам клейм
 
VKuser2470781, поиск по буквам чреват тем, что буквы  АВС по-английски и АВС по-русски - это разные клейма. Люди пишут кто во что горазд, и порой найти по ним невозможно что-то в принципе.
Администрация
Мнение организаторов выставок, по работе системы на основе проведенных мероприятий
 
fauna, Ирина Владимировна, благодарим Вас за теплый отзыв - мы очень стараемся, чтобы результат нашей работы был именно таким: более спокойная, менее напряженная и загруженная жизнь организаторов выставок (особенно в последние дни до начала мероприятия)
Администрация
Мнение организаторов выставок, по работе системы на основе проведенных мероприятий
 
мариалград, Мария Валерьевна, спасибо за отзыв и доверие!
Администрация
Нет инф-ции о выставке
 
*
Администрация
Нет инф-ции о выставке
 
*
Администрация
Нет инф-ции о выставке
 
*
Администрация
Краткий каталог, Почему нас нет в списках? / Мы занесены дважды!
 
taya1203, http://zooportal.pro/show/forum/230887/ вот в этой теме лучше задавать вопросы по выставке в Казани
Администрация
Как добавить результаты в выставочную карьеру животного, инструкция
 
Цитата
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, у Вас на зоопортале есть возможность исправлять результаты выставок в личном кабинете?Я написала организаторам выставки-они отписались что у них не стоит задача прописывать все наши титулы,а сама исправить я не смогла.Хотелось что бы в личном кабинете отражалась достоверная информация о собаке ( а иначе смысл в этом кабинете?).
С уважением,Татьяна.
Доброго дня!
Конечно,  нам (администрации сайта) хотелось бы, чтобы участник выставки видел в своем кабинете все титулы, полученные собакой на выставке. Однако ЗооПортал существует также и для клубов, и их интересы заключаются в быстрой и достоверной отчетности в РКФ.
Мы не можем дать права хозяевам собак редактировать оценки (представьте, какую бы почву для злоупотреблений это создало!). И также не можем принуждать клубы вносить больше данных, чем им позволяет время. Все-таки на сдачу отчета отводится конкретный срок, весьма небольшой.
Татьяна, Вы можете обратиться в нашу техподдержку, прислать диплом собаки (фото или скан) - и данные дополнит наша администрация.
Или Вы можете просто создать еще раз запись о той же выставке, но самостоятельно. В "Карьере" возникнет удвоение выставки. но это не так страшно.
Администрация
Как отписаться от темы?, Подписалась на тему, идут сообщения вообще о всех выставках.
 
Цитата
Никак не могу разобраться в том, как отказаться от рассылки сообщений разных выставок, которые ко мне не имеют никакого отношения. По ссылке увидела, что можно отказаться от всех мероприятий. Но не получится ли так, что я и о своих выставках перестану получать сообщения?

Подписка и отписка на сообщения ФОРУМА осуществляется раздельно на весь форум и на отдельные темы

http://zooportal.pro/forum/subscribe/ Здесь можно отписаться от сообщений по темам форума

 
Администрация
[ Закрыто] Как обратиться в техподдержку, ТЕХПОДДЕРЖКА по вопросам картотеки собак, питомников, работе сайта
 
Уважаемые собаководы!
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.

Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы  ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", создать, заполнить и отправить сообщение.











ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдержку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать  "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.

Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшего у вас затруднения), нужно сообщать номера (ИЛИ  ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ) животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.


Просмотреть обращение и ответить можно там же:

 

 
001.jpg (97.23 КБ)
002.jpg (99.97 КБ)
003.jpg (83.42 КБ)
Администрация
вопросы по ПЛЕМЕННОМУ КАТАЛОГУ ЗооПортала, Как внести и оформить животное?
 
eu_gajewski, очень хорошо получается, если самым обычным способом выделить мышкой на ЗооПортале родословную, скопировать в буфер обмена - и вставить на страницу Ворд или эксель.
Потом распечатать полученную таблицу
Администрация
вопросы по ПЛЕМЕННОМУ КАТАЛОГУ ЗооПортала, Как внести и оформить животное?
 
Smail Littl Swit, все правильно, доступа к удалению действительно нет, т.к. записи об оценках, полученных на выставках, которые внес клуб, - это часть отчета. Если их удалить, то отчет о присужденных сертификатах и прочем, который сдается в РКФ, будет испорчен.  
Администрация
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
 
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?

Выбор региона