Уважаемые организаторы мероприятий! Если Вы хотите внести какие-то изменения и / или дополнения в информацию о выставках, проводимых вами, то для этого Вам нужно всего лишь зарегистрироваться на ЗооПортале - и все права управления страницами ваших мероприятий будут вам прикреплены (на это может потребоваться какое-то время).
Если вы уже зарегистрированы, то дальнейшие действия таковы: 1) войдите на сайт под вашим логином и паролем 2) пройдите в Кабинет организатора 3) отредактируйте мероприятие 4) сохраните изменения
Доброго дня! К сожалению, одной выставке может соответствовать только один секретарь. Но под этим логином на сайте одновременно могут находиться сколько угодно человек. То есть секретарь даст другим секретарям логин и пароль для входа в свою учетку. Разным выставкам могут соответствовать разные секретари.
Секретарь выставки - это пользователь ЗооПортала. назначаемый куратором выставки для помощи в работе: внесение участников в каталог и распечатка документов. Секретарь, внося участников на выставку, пользуется такими же привилегиями, как и куратор, однако не имеет доступа к информации Кабинета организатора, одобрению или отклонению заявок, данным об оплате. Назначается секретарь в "Настройках" мероприятия
Если всё прошло успешно, то секретарь получит уведомление на свою почту. Рекомендуем пройти по ссылке и сразу добавить мероприятие в "Избранное". О работе с "Избранным" - чуть ниже.
Добрый день, у моей собаки добавлены в раздел "карьера" результаты участия в выставках, я сама управляю ее страницей и сама добавляю выставки и полученные титулы . А то, что мне добавили, я не могу удалить,что мне делать?
Доброго дня! Те результаты выставок, которые добавлены в карьеру клубом, проводившим выставку, владелец собаки удалить не может. Дело в том, что эти результаты являются частью отчетности, сдаваемой в РКФ. Если результаты удалить, отчет будет недостоверным, это может повлечь санкции со стороны РКФ. Вы можете в разделе "о питомце" рассказать о Вашем любимце, выставить его фото, написать о достижениях. Эта информация воспримется лучше, чем просто "сухие" строчки карьеры. Даже если в карьере стоит не очень хорошая оценка, все понимают, что оценка может быть получена не всегда заслуженно.
Цитата
А раз так, то ничего страшного, я буду дубль создавать,там просто пишут, под чей экспертизой была, а оценку не указывает, вот приходится заново создавать и уже все указать.Там и ошибка есть: мы выступали под Ириадой,а мне поставил Клуб что под Юлией Овсянниковой получена оценка. Ну ладно, все мелочи,спасибо,просто не красиво создавать дубль, вот я подумывала удалить,но раз так, то пусть остается.спасибо за ответ.
О, тогда ситуация совершенно иная! Если клуб вообще не внес оценки в систему спустя три недели после даты выставки (такое бывает: выставку провели, каталог формировали через Портал, а отчет делают самостоятельно) - тогда напишите нам http://zooportal.pro/support/ в техподдержку, пришлите фото полученного диплома с оценками - и мы административно, минуя организатора, добавим эти оценки. Дубля собаки создавать крайне не рекомендуем, он будет вводить в заблуждение, например, потенциальных заводчиков, которые будут искать и просматривать Вашу собаку в картотеке ЗооПортала. Хорошо, если они откроют страничку, которую Вы ведете. А если другую, на которой не вся инф.? Судью тоже исправим, главное, сигнализировать нам о такой необходимости. Ошибка с судьей произошла, видимо, из-за того, что клуб вначале Вашу породу поставил в расписании к одному судье, потом произошла замена эксперта, а переставить другого судью уже не вспомнили :) Пишите нам в техподдержку, и мы поможем привести карточку животного в надлежащий вид. Не забудьте дать ссылку на страницу животного и прикрепить скан диплома или фото.
natamodg, за 12 год выставки, в принципе, в календарь заносились. Если нет, то Вы можете отправить запрос на добавление выставок в календарь техподдержку с указанием даты, города, клуба-организатора
zma@rtural.ru, возможно, Вы при обращении в Техподдержку поставили низкий приоритет, и Ваше обращение постоянно оказывается оттеснено другими в очереди. Решим вопрос административно, спасибо за сигнал!
natamodg, спасибо за предложение и за вклад в развитие системы ЗооПортал, которая не была бы такой, какая она есть, без участия неравнодушных собаководов :)
Виктор Пиликин: Хочу поблагодарить создателей зоопортала за этот нужный и прекрасный ресурс. Как организатор больших выставок утверждаю, что организация выставки вместе с зоопорталом - это находка! Появилось больше времени для решения организационных вопросов! Консультанты быстро реагируют на возникшие проблемы организатора и решают их мгновенно! Технически отлаженная электронная регистрация, распечатка документации в ринги за 2 часа!!!, Отчет за 1 день! Всем рекомендую и очень благодарю создателей! Дальнейших успехов и совершенствования!
От души благодарим Вас, Виктор Александрович, за такой теплый отзыв!
пишет не правильный логин или пароль. при повторной регистрации пишет, что пользователь с таким именем уже существует.
Значит, внимательно проверяем написание пароля
Цитата
при восстановлении пароля-вообще ничего не происходит
Вы проверяли почту? Попробуйте при восстановлении пароля указать только адрес электронной почты, с которой Вы регистрировались, и пройти в этот почтовый ящик, чтобы проверить письма.
Я ведь правильно понимаю, что раньше Вы работали на портале - и система принимала Ваши логин и пароль?
Если ничего не поможет, опишите Вашу проблему и укажите электронный адрес, с которого Вы регистрировались, в техподдержке: http://zooportal.pro/support/